Вторник, 17 Март 2015 13:18

Amazon открыла магазин на платформе Alibaba

Оцените материал
(0 голосов)
Amazon открыла магазин на платформе Alibaba

В надежде на расширение своего присутствия в Китае компания Amazon решилась на необычный шаг — открытие магазина на платформе конкурента.

Огромный потребительский рынок Китая как магнит притягивает торговые компании со всего мира. Не стал исключением и мировой лидер онлайн-торговли — Amazon. В попытках занять место на перспективном рынке американская корпорация поступилась самым ценным — рыночной долей.

Без большой помпы Amazon открыла свой магазин на платформе Tmall, принадлежащей лидеру китайской электронной торговли Alibaba. Американская компания предлагает покупателям одежду, продукты, кухонные принадлежности и игрушки. Многие наблюдатели указывают на то, что этот шаг означает окончательное признание доминирования Alibaba на китайском рынке.

Бизнес-модель компании Tmall отличается от Amazon. Китайская компания не имеет складских запасов и не производит товары, а является исключительно торговой платформой.

Amazon не новичок на китайском рынке. В 2004 году компания приобрела Joyo.com, который в 2011 году был переименован в Amazon.cn. На долю зарубежных рынков приходится 38 % продаж американского онлайн-гиганта.

В 2013 году Китай стал крупнейшим рынком электронной торговли, обойдя США. Неудивительно, что Amazon хочет как можно быстрее занять место на китайском рынке, особенно учитывая то, что Alibaba очень активно продвигает свои услуги в США.

По материалам 3DNews

 
    300_3.jpg

    Новости

    Реклама

    Анализ интернет сайта
    При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
    Copyright © eBay.Kharkov.ua