Пятница, 14 Сентябрь 2012 08:50

Неодим-железо-бор (NdFeB) постоянный магнит TURBOMAG

Оцените материал
(0 голосов)
TURBOMAG - система экономии топлива

Turbomag - (применяемый материал неодим-железо-бор (NdFeB) постоянный магнит) - система экономии топлива, которая работает за счёт перестроения молекулярной структуры топлива под воздействием мощного магнитного поля.

 Система экономии топлива turbomag была установлена на несколько автомобилей и через месяц мы получили такие данные:

Volkswagen Bora – 0.6л/100км.

ВАЗ 2107 – 1.2л/100км.

ВАЗ 2106 – 0.9л/100км.

ВАЗ 2101 – 0.8л/100км.

Mazda CX7 – 1.2л/100км.

Mazda 3 – 0,7л/100км.

Так что же такое TURBOMAG?

Turbomag - (применяемый материал неодим-железо-бор (NdFeB) постоянный магнит) - система экономии топлива, которая работает за счёт перестроения молекулярной структуры топлива под воздействием мощного магнитного поля.

Магнитное поле (МП) снимает электростатический заряд с молекул топлива, которое они получили при прокачивании по бензопроводу, а слеждвательно снижает его вязкость. При воздействии МП (нужной напряжённости и величины магнитного потока) на углеводородные жидкости (бензин, керосин, дизтопливо, мазут, печное топливо) и газ, происходит поляризация топлива с одновременной ориентацией хаотично двигающихся его частиц. При этом происходит снятие статических зарядов топлива.

Частички топлива получают дополнительный положительный заряд. А, как известно, кислород воздуха имеет отрицательный заряд. Разноименность зарядов топлива и кислорода интенсифицирует процесс их взаимодействия. В результате этого ускоряются реакции окисления топливовоздушной смеси (т.е. горение топлива).

Результат воздействия МП на поток топлива в бензопроводе:

TURBOMAG - принцип работы

 

 
    300_2.jpg

    Новости

    Реклама

    Анализ интернет сайта
    При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
    Copyright © eBay.Kharkov.ua