• Во-первых, обман клиента противоречит нашим принципам жизни.
  • Во-вторых, это невыгодно, мы заинтересованы в хороших рекомендациях и долгом сотрудничестве.
  • В-третьих, если бы мы ставили цели кого-нибудь обмануть, мы бы не афишировали на весь мир свои реквизиты и телефоны.

Мы же предпочитаем давать нормальные услуги нормальным людям, при этом пытаемся, бороться, в меру своих возможностей с неправдой и рассказывать своим заказчикам, как и где их могут обмануть.

Наш менталитет настолько испорчен, что почти каждый, с кем приходится общаться по поводу заказа, обязательно ищет в наших словах и действиях какой-то подвох, что мол "где-то мы все-таки как-то его обманываем". Мы и сами так часто рассуждаем. Это называется "бдительность". 
Не ищите. Нет подвоха. ЧЕСТНОСТЬ это НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, хотя, может быть, в наше время и редкое.

Частичная предоплата заказа - наша гарантия защиты от недобросовестного покупателя. Ведь люди попадаются разные: один делает заказ сразу в пяти местах, другой зачем-то делает заказ, а у него заведомо нет денег. Мы же выполняя работу, несем расходы на поездки, связь, поиск товара, тратим свое время и не хотим, чтобы все это было впустую.

Мы гарантируем осуществить доставку товара клиенту в трёхнедельный срок (воздушным путём) и восьминедельный срок (морским путём) с момента попадания товара к нам на склад. Если лот прибывает позже указанного срока в Украину, то мы убираем наш процент. Возврат денег осуществляется только если произошла пропажа товара во время передвижения от продавца к клиенту.